ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ВАШИ ЗАКАЗЫ |ВАШИ ПРОШЛЫЕ ЗАКАЗЫ|КОРЗИНА|КОНТАКТЫ|ПОДДЕРЖКА

Возврат и обмен


1. Перед оформлением заказа на контактные линзы, Вы должны быть уверены в параметрах заказываемых линз (оптическая сила, радиус кривизны, в случае заказа цветных контактных линз – цвет)

Параметры, необходимые для заказа, есть в действующем рецепте на контактные линзы, выписанным врачом-офтальмологом. Если Вы не знаете как читать рецепт на контактные линзы, обратитесь в раздел на нашем сайте Как прочитать рецепт или, если Вы уже пользовались контактными линзами, посмотрите параметры на упаковке линз.
Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Это разные способы коррекции зрения и разные рецепты.

Для подбора контактных линз Вам необходимо обратиться к врачу. Это позволит избежать ошибок при выборе линз, а также избавит от проблем при ношении, которые могут возникнуть вследствие подбора неверных параметров. Даже если вы собираетесь приобрести линзы без диоптрий, то все равно рекомендуется консультация специалиста, с целью выявления возможных противопоказаний к ношению.

2. Если у Вас нет действующего рецепта, линзы, которые вы носите, не подходят Вам (ощущается дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение) или Вы хотите сменить линзы, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.

Даже если у вас есть рецепт на предыдущие контактные линзы и Вы уже долгое время ими пользуетесь, линзы другого производителя с Вашими параметрами могут Вам не подойти. Дело в том, что производители используют разные материалы, технологии производства и дизайн геометрии линз, в следствие чего имеют разную посадку на глазах.

Помните, что рекомендуется посещать офтальмолога не реже 1 раза в год.

3. Приобретая цветные контактные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции зрения, Вы берете всю ответственность за выбор цвета на себя.

Цветные контактные линзы, так же как и корригирующие, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Конечный результат подбора цвета зависит от исходного цвета радужки и типа окрашенных линз.

Следование этим простым рекомендациям поможет избежать проблем.

ПОСЛЕ ПОКУПКИ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ

Если у Вас появился вопрос, замечание или претензия к приобретенному товару в магазине good_linza@mail.ru, всё, что Вам надо сделать — обратиться в good_linza@mail.ru любым удобным для Вас способом.

Есть 2 ситуации, в которых Вам может потребоваться обмен/возврат товара:

1. Вам не нужен этот товар (нужны линзы другой оптической силы/необходимость пользоваться контактными линзами отпала, а они ещё остались и т.д.).

Как действовать в таком случае?

- Если линзы в закрытой заводской упаковке и их срок годности истекает не раньше, чем через 6 месяцев, то мы просто обменяем по согласованию на необходимый Вам товар.
- Если упаковка линз неполная, Вы хотите обменять блистеры — сообщите нам, что у Вас есть (блистеры каких линз, количество) и что Вы хотите получить в обмен, а мы предложим Вам возможные варианты.

2. Вам не нравится качество товара (например, приобретенные линзы имеют повреждение/ Вы испытываете дискомфорт при надевании/ линзы разного цвета (при покупке для цветных и оттеночных линз)*

В этой ситуации порядок действий будет следующим:

- пришлите на good_linza@mail.ru письмо-заявление в свободной форме с указанием номера заказа
- предъявите кассовый чек (желательно) и упаковку с линзами
- ожидайте ответа сотрудника по решению вопроса обмена линз.

*Для составления претензии (рекламации) об обмене бракованного товара мы можем попросить Вас предоставить копию действующего рецепта на данные контактные линзы.

Обращаем Ваше внимание: информация, представленная выше, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.